В 2014 году мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти обнародовал заявление о программе по преобразованию правительственных транспортных средств города в электрические и гибридные. Также под эту программу попадали автомобили для правоохранительных органов. После этого BMW выиграла тендер с LAPD на поставку 100 автомобилей BMW i3 ежегодно в течение трех лет, начиная с 2016 года. На i3s были установлены базовая аккумуляторная батарея на 22 кВтч, пакет салона Deka World и стандартные 19-дюймовые алюминиевые колеса. Аккумулятор обеспечил 145 км пробега на одной зарядке.

Несмотря на энтузиазм мэра Гарсетти и шефа Бека, программа не увенчалась успехом. Цена программы, включая зарядные станции, составила ошеломляющие 10 267 699 долларов. Более того, большинство лучших i3 в Лос-Анджелесе накопили менее 40 000 км пробега и то из-за «административного» титула, присвоенного автомобилям. В частности, i3s не подходили для патрулирования. Кроме того, CBS Los Angeles сообщила, что некоторые i3s накопили всего несколько сотен миль, что сделало все предложение более неэффективным.

К несчастью для округа Лос-Анджелес, эти i3 сильно пострадали по своей стоимости. Все i3 из Лос-Анджелеса, выставленные на продажу, стоят менее 20 000 долларов, даже если пробег у них четырехзначный. Это существенное отличие от их первоначальной стартовой цены в 43 395 долларов.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!