Продажи седанов и хетчбэков на российском рынке заметно выросли за последние годы, сообщает газета Коммерсантъ. Сейчас отмечается рекордный рост продаж автомобилей этого сегмента и обусловлено это скорее дефицитом других предложений новых автомобилей.
Сейчас в сегменте B выбор среди автомобилей иностранного производства практически отсутствует, и почти все продажи идут на долю АвтоВАЗа, но не из-за низкой стоимости автомобилей российского бренда, а по причине прекращения поставок и производства других моделей массового сегмента.
Сообщается, что доля продаж автомобилей в сегменте B превысила 41% от всего российского рынка новых легковых автомобилей в августе текущего года. Такой показатель фиксировался 5 лет назад — в сентябре 2017 года. В сентябре 2021 года на фоне ограничений производства и дефицита чипов снизилась до исторического минимума в 29,7%.