Глядя на продажи гибридов и электромобилей в первом квартале 2022 года, становится очевидным, что этот сегмент рынка почти удвоился и теперь составляет около 10 процентов всех проданных автомобилей. В абсолютном выражении это означает почти два миллиона электромобилей и гибридов, проданных в течение одного квартала года. На долю чистых электромобилей приходилось более 70% этой цифры, при этом более половины рынка поделено между пятью ведущими производителями.
Tesla возглавила список с более чем 310 000 проданных единиц и 15,5% от общей доли (на 0,5% меньше, чем в первом квартале 2021 года). BYD удалось перевезти 286 000 аккумуляторных автомобилей (14,3%) и сообщила, что продала примерно столько же гибридов, сколько и электромобилей. Следующей в рейтинге идет группа SAIC, в которую также входит совместное предприятие SAIC-GM-Wuling с объемом продаж более 170 000 единиц (8,5%). Только около 16 000 автомобилей из этого числа были гибридами, в то время как полные электромобили составляли подавляющее большинство.
Volkswagen Group продемонстрировала внушительные 155 000 проданных единиц (8,8%, что на 3,2% меньше, чем в прошлом году), включая 98 500 электромобилей. Дуэту Geely-Volvo удалось найти покупателей на 110 300 электрифицированных автомобилей и занять долю в 5,6 процента. Замыкает список автопроизводителей Hyundai Motor Group, которая продала на несколько тысяч электромобилей меньше, чем Geely-Volvo, но, тем не менее, продала почти 82 000 автомобилей с аккумулятором.