Это упомянул Оливер Блум, генеральный директор по исполнению этого проекта, в своем интервью.
Все знают, что Porsche 911 — это традиционная модель немецкого производителя по всей планете. Он является самым популярным спортивным автомобилем на автомобильном рынке, так как за время начала продаж и до сегодняшнего дня этой модели были куплено более 1,1 миллиона экземпляров. Тем не менее, Porsche 911 не является самым массовым автомобилем бренда, так как по продажам его обходят кроссоверы Cayenne и Macan.
Тем не менее, спорткар изначально имел задумку автомобиля, у которого под капотом будет находиться двигатель внутреннего сгорания. Как говорит гендиректор, нет никакого смысла соединять электрическую силовую установку и шасси, которое было разработано специально для ДВС. Модель Taycan немецкого бренда стал самым первым электрокаром в этой сфере, но он с самого начала задумывался как электромобиль. Вполне возможно, что Porsche 911 рано или поздно все-таки станет абсолютно электрическим, но не в ближайшее время.
Также Оливер Блум не стал категорично высказываться по поводу оснащения Porsche 911 гибридной силовой установкой. На данный момент инженеры рассматривают использование 400-вольтовой системы для малогабаритного электромотора.