Porsche подтвердила, что будет сотрудничать с Multimatic в разработке своего нового прототипа LMDh, который будет участвовать в чемпионатах FIA World Endurance и североамериканском IMSA WeatherTech SportsCar. Все автомобили, участвующие в классе Le Mans Daytona hybrid (LMDh), должны иметь шасси, изготовленное одним из четырех утвержденных производителей: Multimatic, Oreca, Dallara и Ligier. Porsche подтвердила, что будет использовать шасси Multimatic, как и Audi.
«Multimatic — это наиболее очевидное и логичное решение для нас», — сказал в заявлении вице-президент Porsche Motorsport Фриц Энцингер. «Мы знаем эту уважаемую компанию и ее команду опытных профессионалов уже много лет и абсолютно уверены в качестве их работы. Нам не нужно устанавливать с ними совершенно новые деловые отношения, но мы можем сразу приступить к работе — это жизненно важно и именно то, что необходимо при разработке нового гоночного автомобиля».