Porsche представила 911 GT3 Cup 2021 года на основе дорожной модели 992-го поколения (анонсированной, но еще не представленной официально).
В частности, впервые автомобиль 911 Cup отличается широким кузовом, что означает, что задняя часть на 28 мм шире, чем у модели предыдущего поколения. Передняя часть также стала шире, чем раньше, благодаря наличию расширяющихся колесных арок. Porsche заявляет, что новый автомобиль создает заметно большую прижимную силу, чем старый, отчасти благодаря новому заднему антикрылу с «лебединой шеей», которое предлагает одиннадцать ступеней регулировки.
Кузов 911 GT3 Cup первого поколения был сделан на 70% из стали и на 30% из алюминия. В модели 992 2021 года 70% алюминия и 30 процентов стали, а двери, капот и заднее антикрыло сделаны из пластика, армированного углеродным волокном. Для дополнительной легкости передний капот и крылья изготовлены из углеродного волокна. Большая часть аэродинамического обвеса взята из Badder 991.2 GT2 RS, особенно воздуховоды NACA капота и большой передний сплиттер. Помимо обычных модификаций подвески RS, есть новые вспомогательные пружины спереди и сзади, работающие с модернизированными шарнирами.
Новый 911 GT3 Cup оснащен 4,0-литровым безнаддувным 6-цилиндровым двигателем со смазкой с сухим картером, который выдает 510 л.с. С двигателем работает секвентальная 6-ступенчатая трансмиссия. Помимо дополнительных 0,2 литра рабочего объема, 3,8-литровый двигатель оснащен модернизированными коваными поршнями, двойными маслоохладителями, легкими коромыслами, впускной камерой из магния, улучшенными форсунками и маховиком с одной массой по сравнению с 3,6-литровым обычным Carrera. Porsche заявляет, что построит всего 1948 спидстеров, и, как это почти всегда бывает со специальными вариантами Porsche, все они проданы.