Немецкий автопроизводитель выпустил промежуточную модель в линейке 911 поколения 992 между Carrera S и Turbo S.

Оснащенный 3,8-литровым плоским шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, 911 Turbo выдает 572 л.с. и 750 Нм крутящего момента с функцией избыточного ускорения. Это на 40 л.с. и 40 Нм больше, чем у его предшественника. Такие параметры достигаются благодаря переработанной системе охлаждения воздуха и симметричным турбонагнетателям с изменяемой геометрией с электрически управляемыми перепускными клапанами. Как заявляет автопроизводитель эти изменения обеспечивают более оперативную, более свободную подачу воздуха.

Как и прежде, крутящий момент передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Результат этих изменений означает, что даже стандартный 911 Turbo теперь может разогнаться от 0 до 100км/ч – на 2,8 секунды, это на две десятых быстрее, чем раньше. Максимальная скорость – заявлена в 360 км/ч.

У нового 911 Turbo  расстояние между передними колесами увеличилось на 42 мм и на 10 мм сзади. Porsche, сделал такие изменения для повышения устойчивости автомобиля и лучшего управления.

На выбор предлагаются две настройки подвески: стандартная Porsche Active PASM имеет адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают более широкий выбор настроек, а опциональная подвеска Sports PASM снижает высоту дорожного просвета дополнительно на 10 мм, еще одна дополнительная система динамического управления шасси Porsche (PDCC) предлагает активную стабилизацию против крена.

Дополнительные опции включают спортивную выхлопную систему и пакет облегченного кузова: автомобиль легче на 30 кг благодаря меньшему количеству звукоизоляции, отсутствию задних сидений и более легким передним сидениям.

Новый 911 Turbo во многом похож на Turbo S. Это означает, что в передней части кузова тот же бампер с передним спойлером, а также четыре выхлопные трубы и регулируемое крыло сзади. Салон 911 Турбо также не претерпел значительных изменений. Установлена все та же 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, сенсорные клавиши и звуковая система Bose. Также в списке опций есть адаптивный круиз-контроль, система поддержки движения по полосе с распознаванием дорожных знаков и камеры объемного обзора.

Цены на автомобили начинаются от 170 800 долларов США в кузове купе и 183 600 долларов США за кабриолет.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!