Стало известно о том, что Porsche выпустила обновленный модуль зарядки мощностью 19,2 кВт, который позволяет Taycan 2020 модельного года заряжаться в два раза быстрее.
Первые электрокары могли заряжаться при 9,6 кВт, а на заряд батареи уходило 9,5 часа. Моделям с более мощным аккумулятором Performance Battery Plus требовалось 10,5 часа.
Теперь же 9,5-часовой марафон по зарядке батареи Taycan от 0 до 100% сокращается до 4,8 часа, а время зарядки Performance Battery Plus — с бесконечных 10,5 часа до 5,3 часа. Обновление также позволяет более старым автомобилям пользоваться функцией Plug and Charge.
Однако это не простое обновление. Более мощный зарядный модуль стоит 1 850 долларов. Покупатели нового Taycan уже могут заказать автомобиль с улучшенным зарядным устройством в качестве опции за 1 680 долларов.