Практически все предприятия концерна VAG имеют собственные разработки в области синтетического топлива. Несмотря на то, что в конце прошлого года Porsche показала миру свой первый электромобиль, компания продолжает исследования в области синтетического топлива и ищет партнеров для строительства заводов. По словам руководителя отдела исследований и разработок Майкла Штайнера, электрификация приведет мир к экологически чистым автомобилям, но недостаточно быстро.

Штайнер сказал, что синтетическое топливо станет отличной основой для повышения качества существующего автопарка, поскольку использование такого топлива не повлечет за собой значительных модификаций классических двигателей внутреннего сгорания. Штайнер добавил, что автопроизводитель не думает сосредотачиваться только на гибридах и электромобилях и продолжит предлагать двигатель внутреннего сгорания в своей линейке продуктов. «Мы убеждены, что эти три приводные технологии выживут на рынке в среднесрочной перспективе». 

Топливо производится с использованием возобновляемых источников энергии. По своим основным свойствам оно не отличаются от керосина, дизельного топлива или бензина, полученного из сырой нефти. Однако в идеале они могут быть климатически нейтральным топливом. Напомним, что синтетическое топливо работает по тому же принципу, что и обычный бензин, но производится с использованием возобновляемых источников энергии.

Помимо Porsche, синтетическое топливо в настоящее время разрабатывают дочерние компании Volkswagen и Bentley, а также британский McLaren. Однако далеко не все мировые производители спешат присоединиться к ним. Mercedes-Benz, например, недавно отказался от такого топлива, поставив под сомнение его общую жизнеспособность.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!