Немецкий автопроизводитель расширяет линейку аккумуляторов для своих гибридных версий Porsche Cayenne. Таким образом, E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid Cayenne и Cayenne Coupe будут иметь больший электрический запас хода. Компания Porsche недавно добавила подключаемые гибриды в свой модельный ряд обновленных Panamera и Panamera Sport Turismo. В обновленных вариантах также использовался большой аккумулятор, и сегодня Porsche применяет тот же трюк к Cayenne. Аккумулятор для Cayenne E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid будет увеличен с 14,1 кВтч до 17,9 кВтч. Это, конечно, положительно сказывается на пробеге подключаемых гибридов полностью на электричестве.

 

Cayenne и Cayenne Coupe E-Hybrid имеют силовой агрегат, состоящий из 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 340 л.с., который соединен с электродвигателем мощностью 136 л.с., доведя систему до 462 л.с. Благодаря аккумулятору на 17,9 кВтч, заменяющему 14,1 кВтч, Cayenne E-Hybrid может проехать 48 километров без подзарядки.

 

Самая мощная версия – Turbo S E-Hybrid, которая оснащена двигателем 4,0 V8 мощностью 550 л.с., который благодаря тому же электродвигателю, что и в E-Hybrid, обеспечивает выходную мощность системы в 680 л.с. Эти подключаемые к сети гибридные модели Cayenne могут проехать до 42 километров без подзарядки аккумулятора.

 

 

Porsche заявляет, что, среди прочего, он изменил режимы движения в стандартном пакете Sport Chrono. Целевой уровень заряда для E-Charge, положения, в котором аккумулятор заряжается бензиновым двигателем во время движения, был снижен со 100 до 80 процентов. По заявлению производителя, это более эффективно заряжает аккумулятор. В режимах Спорт и Спорт Плюс аккумулятор всегда заряжен до минимума.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!