Porsche тестирует 3D-печатные поршни для своего 911 GT2 RS


Несмотря на то, что они не совсем готовы к производству, напечатанные детали были легче, меньше нагревались, чем стандартные кованые поршни. Поршни прототипа легче литой детали, но столь же прочны благодаря оптимизации 3D-печати и «бионической» структуре.

Porsche тестирует 3D-печатные поршни для своего 911 GT2 RS

Porsche завершила первое испытание на износостойкость поршней напечатанных на 3D принтере в двигателе 911 GT2 RS. Деталь прошла испытание и как показало исследование, проведенное автопроизводителем  поршни из алюминиевого сплава напечатанные на 3D принтере соответствуют (и даже превосходят) аналогичным литым или кованы поршням. Эти поршни, однако, могут быть самым амбициозными в автомобилестроении из технологии 3D-печати.

Porsche тестирует 3D-печатные поршни для своего 911 GT2 RS

Porsche уже давно занимается 3D-печатью.  Автопроизводитель заявляет, что он использует 3D-печать для быстрого создания  деталей с 90-х годов и в настоящее время продает около 20 деталей Porsche Classic с пластиковой, стальной и легированной 3D печатью своих автомобилей. Недавно были открыты заказы на ковшеобразные сиденья для  автомобилей Porsche 911 и 718. Данная возможность позволяет заказчикам указывать твердость, цвет и форму поверхностей сиденья и спинки.

Porsche тестирует 3D-печатные поршни для своего 911 GT2 RS

Для 3D-печати Porsche использовал компьютерное моделирование и искусственный интеллект, чтобы оптимизировать  форму поршня и основную топологию, удаляя материал там, где это не нужно, и добавляя, где это необходимо. Результатом является то, что автопроизводитель называет «бионическим» дизайном, использующим органическую структурную форму. Часть оптимизации 3D-печати включает минимизацию вспомогательного материала, который необходимо обработать позже.  Как и их литые и кованые аналоги, печатные поршни все еще подвергаются термообработке и механической обработке, чтобы добавить прочность и точность пригонки.

Porsche тестирует 3D-печатные поршни для своего 911 GT2 RS

Porsche — не единственный автопроизводитель, изготовляющий детали на 3D принтере. BMW также инвестировала в металлическую 3D-печать и экспериментировала с деталями для своей программы Mini Yours. Тем временем французский производитель гиперкаров Bugatti продемонстрировал титановые суппорты сделанные при помощи 3D-печати .

 

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы