На выбор новой цветовой гаммы автомобилей автомобильной компании может потребоваться от трех до четырех лет. Например, Porsche, который анонсировал широкий спектр цветов нового поколения для своих будущих автомобилей в рамках программы Paint to Sample, потребовалось до четырех лет, чтобы выбрать новые варианты окраски.
Поиск, выбор и тестирование новых цветов окраски для будущих автомобилей было сложной задачей для немецкого бренда, чем можно себе представить. В своем отчете Carscoops процитировал одного из дизайнеров Porsche, который сказал, что дизайнеры должны на годы опережать тенденции, чтобы обеспечить соответствие цвета их автомобиля популярному цвету.
Причина столь долгого выбора новых цветовых вариантов заключается в том, что запросы потребителей постоянно меняются в быстром темпе. Цвет, который популярен сегодня, может не понравиться покупателям через три-четыре года. Следовательно, дизайнеры должны думать на годы вперед по сравнению с текущим периодом. Им нужно предположить, какой цвет предпочтут покупатели автомобилей через три-четыре года.
Каждый цвет должен пройти широкий спектр тестов, прежде чем быть выбранным. Цвета должны быть не только визуально привлекательными, но и выдерживать воздействие погодных условий. Чтобы убедиться в этом, краска наносится на испытательные панели, которые помещаются на яркий солнечный свет на два года во Флориде. После этого тестовые панели также проходят широкий спектр тестов, включая пожаробезопасность, соленую воду, удары камнями и т. д. Как сказал дизайнер Porsche, они обычно ищут вдохновения за пределами автомобильного мира. Обычно они используют дизайн интерьера, архитектуру как источники идей для выбора новых цветов.