Porsche вникает в проблемы с «однопедальным» подходом к вождению электромобилей


Команда инженеров Porsche считает вождение электромобиля без активного использования педали тормоза неэффективным и несовместимым с ценностями своего бренда. Как вы, наверное, знаете, вождение автомобиля только с одной педалью подразумевает, что он автоматически начинает тормозить, как только вы отпускаете педаль акселератора — в основном из-за того, что срабатывает рекуперативная тормозная система. На электромобиле вы можете настроить ее таким образом, чтобы никогда больше не использовать педаль тормоза, если только не требуется точное маневрирование на скорости около 5 км / ч. Большинство современных электромобилей поддерживают его по умолчанию.

Немецкая компания утверждает, что в этом сценарии есть два случая потери энергии: первый, когда энергия торможения накапливается, и второй, когда она высвобождается. Может быть более целесообразным позволить электромобилю фрироллить и включать рекуперативный тормоз только тогда, когда водитель нажимает на специальную педаль тормоза. Кроме того, такой подход позволил бы восстановить большую мощность от (более сильного) торможения и продлить срок службы тормозных колодок.

Кроме того, инженерный отдел считает неестественной и неинтуитивной обратную связь, получаемую водителем, когда он отпускает акселератор и чувствует работу рекуперативного торможения. Это сильно отличается от обратной связи, которую дает вам автомобиль с бензиновым двигателем, и исследования показали, что поклонники Porsche склонны отдавать предпочтение этому ощущению автомобиля с ДВС над всем остальным.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы