Немецкий автопроизводитель вывел на тесты новый прототип 911 Safari. Автомобиль находится намного выше от дороги, чем любой 911-й, который сейчас продается. За передними сиденьями находится каркас безопасности, аналогичный тому, что был ранее замечен на прототипе GT3 RS.Помимо очевидного увеличения дорожного просвета, тестовая машина получила более мощные колесные арки, возможно, для более широкой колеи. Спереди, похоже, что Porsche переработал бампер, чтобы улучшить угол въезда.
В последний раз Porsche выпускал 911 в стиле Safari в 2012 году, а в ноябре прошлого года автомобиль был повторно представлен. Это был управляемый прототип с мощными колесными арками и приподнятой подвеской. У него даже была световая планка на крыше и массивные бамперы, чтобы усилить ощущение бездорожья. Интерьер был урезан до самого необходимого: ковшеобразные сиденья и каркас безопасности.
Porsche часто спрашивают, будет ли они когда-либо выпускать Safari 911 на основе нынешнего автомобиля — вопрос, который сохраняется с последним поколением 992. Porsche не сказал, что такое когда-либо будет, но, что особенно важно, не исключил этого.