Генеральный директор группы компаний «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин в беседе с онлайн-порталом «Китайские-автомобили» рассказал о том, что в текущем году российские потребители будут проявлять наибольший интерес к автомобилям китайских марок, собственно почему в этом сегменте и ожидается резкий скачок спроса.
Портал «Китайские-автомобили» напоминает пользователь, что в прошлом году показатели реализации китайских легковых машин увеличились на 43,1% в сравнении с показателем 2019 года. Доля китайских моделей на российском автомобильном рынке выросла до 3,6%.
Петрунин говорит, что качество производства, техническое оснащение и внешний облик китайских моделей вышли на совершенно новый уровень. Он также говорит, что многие технологии и дизайнерские концепты для этих моделей разрабатывались специалистами, которые ранее имели отношение к разработке модельных рядов брендов премиум-класса. Рост продаж вызвал также и локализацией производства, низкой стоимостью и расширением дилерских сетей, что сказалось на увеличении конкурентоспособности китайских брендов на авторынке нашей страны.
Спрос на китайские автомобили растет благодаря их технологичности и отличного соотношения цена/качество. Нельзя не сказать, что автомобили китайских марок в основном относятся к сегменту SUV, а доля кроссоверов и внедорожников в структуре продаж держится на 95%.