По сообщениям эксперта Егора Васильева изданию ПРАЙМ, стало известно о некоторых способах мошенничества в автосервисах, поскольку зачастую владелец автомобиля плохо разбирается в устройстве транспортного средства, что именно нужно ремонтировать, а также каким образом осуществить этот ремонт.
Эксперт отметил, что иногда владельца может интересовать лишь конечный результат, поэтому недобросовестные автосервисы могут вписать в список работ лишние процедуры, за которые, разумеется, приходится доплачивать.
Кроме того, некоторые пытаться нажиться за счет запчастей, устанавливая не просто неоригинальные детали, а максимально дешевые аналоги. При этом владельцу твердят, что установлены именно оригинальные запчасти.
Еще один момент, который подчеркнул эксперт, когда работы проводятся формально, а сломанную запчасть не меняют на новую. В таком случае деталь просто восстанавливают или используют относительно живые запчасти, оставшиеся от предыдущего ремонта.