BMW CE 02 — это второй выпуск электрического мотоцикла компании за многие годы после CE 04. BMW позиционирует его не как мотоцикл и не скутер, а как нечто среднее. Марка называет его «eParkourer», что, хотя и не соответствует действительности, подразумевает, что он предназначен для передвижения по городской среде.
В шасси используется двухконтурная трубчатая рама с телескопической вилкой спереди и моноамортизатором, соединенным с односторонним маятником сзади. Ход подвески спереди составляет 4,6 дюйма, а сзади — 2,2 дюйма. Один дисковый тормоз работает с каждой стороны, а ABS — только на переднем колесе.
Двигатель CE 02, расположенный посередине, передает мощность на заднее колесо через ременную передачу. Будут доступны две версии скутера. Стандартная версия имеет максимальную выходную мощность 15 л.с. с крутящим моментом 55 Нм, но есть также вариант мощностью 5 л.с., максимальная скорость которого ограничена 45 км/ч.