Представлен новый китайский купе-кроссовер Lynk&Co 05+


Автомобильный бренд Lynk&Co, созданный Geely совместно с Volvo, представил топовую модификацию нового купеобразного кроссовера Lynk&Co 05+ в рамках автосалона в Чэнду, Китай.

Представлен новый китайский купе-кроссовер Lynk&Co 05+

Новый автомобиль унифицирован с технической точки зрения с двумя другими автомобилями марки, Lynk&Co 03+ и 02 Hatchback, но в данном случае 2,0-литровый турбированный двигатель Drive-E был форсирован до 265 л.с. (+11 л.с.) и 380 Нм (+30 Нм) крутящего момента. Двигатель работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой с многодисковой муфтой BorgWarner сзади. С нуля до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 6,5 секунды, что говорит о 0,6-секундном уменьшении скорости в сравнении с полноприводным седаном. Максимальная скорость новинки составляет 230 км/ч.

Представлен новый китайский купе-кроссовер Lynk&Co 05+

У топовой версии, в отличие от базовой, имеются иные амортизаторы и пружины. На передней оси появилась японская тормозная система Akebono с четырехпоршневыми механизмами и 360-миллиметровыми дисками. Колеса новинки обуты в стандартные покрышки Michelin Pilot Sport 4S размерности 255/40 ZR20.

Как утверждает компания, при скорости в 100 км/ч тормозной путь составляет лишь 34 метра. У выпускной системы дополнительно появилась управляемая заслонка, открываемая при самых мощных режимах езды, которых всего шесть (среди них есть Performance и Sport).

Внешне топовую версию можно отличить от стандартной при помощи спортивного обвеса, включающего заднее антикрыло, диффузора сзади, переднего спилеттера и других углепластиковых накладок. Причем стоит сказать, что эти элементы появились у автомобиля не просто так, потому что обвес придает ему дополнительную прижимную силу в 40 кг при максимальной скорости.

Представлен новый китайский купе-кроссовер Lynk&Co 05+

В отделанном замшей салоне установлены сидения с улучшенной боковой поддержкой. Изнутри также заметно большое количество контрастных декоративных элементов.

На китайском рынке новинка появится в конце 2021-го, а стоить она будет в районе 40— 43 тысяч долларов.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы