Тюнер Торнли Келхэм из Великобритании построит три роскошных рестомода Outlaw European CSL на основе классической модели Lancia Aurelia. Это серьезный проект, когда одна только концептуализация занимает более 5000 часов. Возрожденный спорткар будет производиться на шасси 1010, на котором гонщик Джованни Бракко построил свой гоночный автомобиль в 1951 году и выиграл серию престижных гонок, включая 24 часа Ле-Мана (в своей категории). Эксперты объясняют его успех аэродинамически срезанной крышей — это Келхэм также планирует реализовать в грядущей тройке рестомодов.
На этот раз 3,2-литровый Busso V6 будет обеспечивать 300 л.с. благодаря полностью программируемому впрыску, головкам блока цилиндров гоночного уровня и пятиступенчатой коробке передач с главной передачей в сборе. Рулевое управление, тормоза, дифференциалы и другие важные компоненты также будут модернизированы до их современных аналогов.
Детали интерьера будут включать кожу на сиденьях, алькантару на потолке, дерево на ободе рулевого колеса и кондиционер. О ценах нигде нет упоминания, но несколько сотен тысяч фунтов стерлингов находятся в пределах ожиданий.