Разработчики новой генерации седана Honda Civic определили функциональность и простоту как приоритеты, и в данном случае главным является человек, а не сам автомобиль. Во внешнем облике модели можно заметить дизайнерские концепции ранних версий этого авто.
Общая форма автомобиля стала более угловатой, причем машина увеличилась в колесной базе. Низкая поясная линия визуально делает модель более приземистой, а стойки фронтального стекла перемещены назад для демонстрации длины спереди.
Среди доступных оттенков для кузова отныне можно увидеть 8 цветов, 3 из которых являются совершенно новыми: эта тройка состоит из двух серых оттенков Meteorite Grey Metallic и Sonic Grey Pearl, а также голубого металлического Morning Mist Blue Metallic. Изнутри Honda Civic тоже сильно изменился, и теперь по всей ширине салона можно увидеть узор в виде пчелиных сот.
Версии LX, Sport и EX предполагают наличие 7-дюймового мультимедийного комплекса и 7-дюймовой панели приборов с физическим спидометром справа, а также уже с цифровым спидометром и тахометром слева. Версия Touring выделяется 9-дюймовым дисплеем мультимедиа и укрупненной приборной панелью; также эта дорогостоящая комплектация оснащается аудиокомплексом Bose с 12-ю динамиками.
Модификации LX и Sport предполагают оснащенность 2-литровым 4-цилиндровым двигателем на 158 л.с., функционирующим в паре с вариаторной трансмиссией и системой переднего привода. Версии EX и Touring получат 1,5-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 180 л.с. (+6 л.с.), работающий исключительно с вариатором.
Также новый Civic получил от разработчиков модернизированный комплект безопасности Honda Sensing, который состоит из систем контроля торможения при низкой скорости, предотвращения переднего и заднего фальстарта и помощи в пробке. Также стоит отметить усовершенствованное торможение при помощи адаптивного круиз-контроля и более плавное рулевое управление благодаря системе контроля полосы.