В Land Rover Discovery Sport 2024 года теперь стало меньше кнопок в пользу большего сенсорного экрана. Центральная часть центральной консоли была переработана, чтобы интегрировать туда 11,4-дюймовый сенсорный экран с изогнутым стеклом и запустить информационно-развлекательную систему Pivi Pro, способную обновляться по беспроводной сети. Цифровая панель приборов и подрулевые переключатели теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей Discovery Sport.
Мягкая гибридная трансмиссия P250 сочетает в себе девятиступенчатую автоматическую коробку передач с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 365 Нм. Пятиместная версия способна разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а семиместная — за 8,1 секунды.
Для P300e есть 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель в паре с электродвигателем, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и литий-ионный аккумулятор емкостью 14,9 кВтч. Общая выходная мощность системы составляет 330 л.с., а разгон 0–100 км/ч достигается за 6,6 секунды. Land Rover говорит, что в P300e используется новый химический состав батареи, что увеличивает запас хода только для электромобилей WLTP до 61 км.
P250 Dynamic SE начинается с 85 250 долларов без учета дорожных расходов, что примерно на 5000 долларов больше, чем раньше. Далее идет более высококлассный P250 Dynamic HSE, который начинается с 94 800 долларов США без учета дорожного движения, что составляет скачок примерно на 9000 долларов США. Обновленный Discovery Sport уже доступен для заказа, а первые поставки ожидаются в декабре 2023 года.