Запущенный в серийное производство премиальный седан Aurus Senat получил на территории России «полноценное» Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), которое не имеет производственных ограничений. Соответствующий документ действителен в течение трёх лет, до мая 2024 года.
Следует отметить, что сертифицирована была только стандартная, небронированная модификация Aurus Senat, которую поставили на конвейер совместного завода Ford-Sollers в Елабуге (Татарстан) чуть больше двух недель назад.
Габаритная длина транспортного средства, как следует из ОТТС, составляет 5632 мм, ширина – 2020 мм, высота – 1689 мм. Расстояние между осями равно 3300 мм, а общая снаряженная масса – 3235 кг, что на 200 кг меньше в сравнении с аналогичным сертификате двухлетней давности.
Отметим, что на самые топовые и эксклюзивные варианты Aurus Senat действует отдельное ОТТС, которое затрагивает 128 экземпляров производства НАМИ. Среди таковых имеется «тяжелый» седан 412301 со снаряженной массой в 5420 килограмм, флагманский бронированный лимузин 412312 длиной 6630 мм и массой 6340 кг, а также две версии «среднего» лимузина.
Все вариации оборудованы одинаковым гибридным силовым агрегатом, который по-прежнему сочетает бензиновый битурбодвигатель V8 4.4 от НАМИ мощностью 598 лошадиных сил и 880 Нм, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач KATE и интегрированный в нее электромотор, генерирующий максимально 63 л.с.
Также у автомобилей имеется литий-ионная батарея швейцарской компании Enertech емкостью 16 А*ч, полностью независимая пружинная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах и система полного привода с электроннуправляемой электромагнитной муфтой, которая отвечает за подключение передней оси.
Цена серийного Aurus Senat с небронированным кузовом стартует с отметки 18 миллионов рублей, но в первую партию вошли дорогие комплектации стоимостью от 24 млн рублей. Покупатели их смогут забрать уже в июне.