Автомобильные эксперты онлайн-портала «Цена Авто» подвели итоги по продажам автомобильного рынка в России. Как они сообщают, сразу 10 брендов обновили свои прайс-листы на модели, традиционно в сторону повышения цен. К примеру, в 2019 году за этот же период цены изменились у трех автомобильных компаний, причем одна из них объявила о понижении цен на некоторые из своих доступных моделей.
Из массового сегмента цены повысились сразу у трех автомобилестроительных компаний китайского автопрома. Уже в который раз прайс-лист обновляется у бренда Changan, который прибавил к своим кроссоверам долю в 1,6—2,3% от прошлой цены. Также стоимость поднялась и у автомобилей Geely — на 1,1—4,3%. Самое сильное подорожание перенесла продукция марки GAC, которая в сравнении с прошлыми ценами выросла на 4,3—5,3%. Среди японских марок автоэксперты отмечают повышение стоимости у автомобилей Nissan (+0,9—2,4%), а также Mitsubishi (+1,2—3,9%). Из европейских брендов массового сегмента выделилась Skoda, которая повысила стоимость на модель Kodiaq на 1,4—5,2%.
Премиальный автомобильный сегмент отличился брендом MINI, изменившим свои прайс-листы в сторону подорожания автомобилей на 1,6—3,5%. Японский Lexus повысил цены на 1,2—4,9%, в то время как подорожание модельного ряда Audi составило 1,4—3,6%, но только на 5 автомобилей из 25.