44-летний Lotus Esprit, построенный компанией для испытания экспериментальной системы подвески, поступит в продажу в эти выходные, и ожидается, что он выиграет от 90 000 до 120 000 фунтов стерлингов (114 200–152 300 долларов США). Если не считать подвески, машина находится в полностью восстановленном состоянии.
Lotus использовала свои ранние конструкции активной подвески на нескольких гоночных автомобилях Формулы-1. В 1983 году, например, автопроизводитель прибегнул к регулируемой по высоте гидравлической конструкции. Этот тип подвески был запрещен правилами Формулы-1 в 1994 году и больше никогда не возвращался.
Выставленная на продажу машина представляла собой тестовый автомобиль для техники. Массив акселерометров отслеживал движения тела по трем осям. Специальный насос регулировал давление в гидравлических поршнях, установленных рядом с каждым колесом, на основе полученных данных в реальном времени.
По официальным данным, такое купе Esprit теоретически может проходить повороты с нагрузкой до 1,5G, не раскачиваясь даже на стоковых шинах. Его также можно настроить так, чтобы он наклонялся к поворотам, как это делают байкеры.