Аналитическое агентство АВТОСТАТ выяснило, на фоне чего китайский авторынок стал набирать обороты.

Во время вспышки пандемии коронавирусной инфекции, в первом квартале 2020 года, китайская экономика понесла серьезные потери. Но с течением времени она начала и успешно продолжает восстанавливаться.

Китайская ассоциация производителей авто сообщает, что с момента спада вспышки пандемии китайский авторынок пустил в реализацию около 2,1 миллиона автомобилей, поднявшись на 8 процентов в сентябре. Уже пять месяцев подряд не падает спрос на внедорожники, кроссоверы, седаны и микроавтобусы. А вот спрос на грузовой транспорт растет уже шестой месяц, увеличившись на 40% с реализацией 477 000 новых автомобилей, включая автобусы и грузовики.

Резкое снижение объема продаж в первые месяцы этого года из-за вспышки пандемии привело к снижению спроса на новые легковые автомобили на 12%, составив не менее 13,4 миллиона единиц транспорта. Но поставки коммерческих автомобилей выросли за первые три квартала на 20%, достигнув 3,7 миллиона автомобилей.

Если говорить обо всей автомобильной отрасли в Китае, в сентябре продажи выросли на 17%, почти достигнув 2,6 миллионам, но вот годовой объем, увы, снизился на 6,9% до 17 миллионов.

Официальный представитель China Association of Automobile Manufacturers (CAAM) Чэнь Шихуа сообщил СМИ следующее: «Пекинский автосалон, политика продвижения и рекламные мероприятия, принятые местными органами власти для поддержки автомобильной промышленности, привели к росту продаж в сентябре».

Агентство отмечает, что популярные компании Great Wall Motor Co., Geely Automobile Holdings и Toyota Motor Corp. и их автомобили продемонстрировали двузначный рост.

Аналитик брокерской компании Haitong International Ши Джи сказал: «Основываясь на нашем анализе дилерских сетей, рост продолжился и в Октябрьскую Золотую неделю, поскольку розничные продажи превзошли ожидания дилеров».

Если говорить о продажах электромобилей в Китае, то спрос на них восстанавливается третий месяц подряд. Это объясняется стартапами электромобилей брендов Li Auto, Nio и Xpeng Motor и расширенными правительственными субсидиями. В сентябре продажи электрокаров и подключаемых гибридов возросли  на 68%, представляя собой около 138 тысяч единиц транспорта. Примерно 112 тысяч из них являются электромобилями, а 26 тысяч — подключаемыми гибридами.

За 3 квартала этого года поставки электрокаров и гибридов упали на 734 единиц, а это 18%. Из этого числа примерно 579 тысяч являются электрокарами, а 154 тысячи — гибридами.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!