Российские дилерские центры Volvo в июле продали 773 автомобиля это на 54,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В общем за 7 месяцев 2020 года продажи Volvo составили 3 290 машин это на 25,5% меньше, чем за тот же период прошлого года.

По сообщению пресс-службы, Volvo Car Russia, наиболее популярной моделью на российском рынке по-прежнему остается среднеразмерный кроссовер ХС60, которого в прошлом месяце было продано 304 штук этой +74%. На втором месте по продажам полноразмерный кроссовер ХС90, который купили 218 покупателей +88%. На третьем месте компактный городской кроссовер ХС40 купленный россиянами в количестве 155 штук +18%.

Более того на отечественном авторынке выросли продажи моделей Volvo с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine. В начале лета было реализовано 22 автомобиля Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid T8 – это было обусловлено доступностью данной модели через сервис подписки Volvo Car Drive. При этом всего с начала года было реализовано 34 гибридных автомобиля.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!