Работа американской компании Tesla этим летом осуществлялась в не самых лучших условиях. Компании пришлось столкнуться с ситуаций по организации отзывной кампании. По информации онлайн-портала bloomberg.com, в итоге показатели продаж Tesla в КНР резко снизились.
В июле на китайском рынке появились 8621 электромобиль компании Tesla, что свидетельствует о 69-процентном падении в сравнении с результатами июня, когда на рынок было поставлено 28,1 тысячи электрокаров.
А вот показатели экспорта из Китая выросли: за прошлый месяц из страны было вывезено 24,3 тысячи автомобилей, хотя в июне этот показатель был равен 5017 автомобилям; в основном, экспорт осуществлялся в страны Европы. Соответственно, производство компании в КНР за июль сократилось лишь на 0,6% (33 тысячи электрических автомобилей).
Автоэксперты считают, что автомобильная компания и дальше будет пользоваться китайской производственной площадкой для пополнения зарубежных складов, так как из-за конкуренции существенного роста продаж машин ожидать не стоит — большая часть электрической ниши рынка занимается местными производителями.