Стало известно о том, что по итогу 2021 года продажи Volvo Cars составили 698 693 автомобиля (+5,6%). Отчасти, такой рост на фоне кризиса объясняется популярностью линейки Volvo Cars Recharge с полностью электрической или подключаемой гибридной силовой установкой.
Реализация линейки выросла на 63,9% в 2021 году относительно 2020 года — 27% от общего объема продаж компании в 2021 году. Кроме того, число автомобилей Volvo, проданных онлайн, выросло на 316% в 2021 году относительно с 2020 года. При этом в декабре бренд зафиксировал 64 436 розничных поставок, что на 18,1% меньше относительно декабря 2020 года.
Почти 40% всех новых автомобилей Volvo, проданных в декабре, приходились на модели линейки Recharge, из которых полностью электрические автомобили составляли 7,4%. В Европе доля автомобилей Recharge составляла почти 60%, а в США — около 30% от общего объема продаж.