Продажи легковых авто на первичном рынке России в ноябре возросли на 5,9%


Показатели продаж легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей на первичном российском авторынке в прошлом месяце возросли на 5,9%, если сравнивать с аналогичными показателями за прошлый год, по итогу составив 156 580 транспортных единиц. Причем за 11 прошедших месяцев общие продажи упали на 10,3%, так как за этот период было продано 1,346 тысячи автомобилей. Информацией поделились представители АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса).

Томас Штэрцель, председатель комитета автомобильных производителей АЕБ, сказал, что было ожидаемо продолжение отличного начала предновогодней гонки. Показатели по продажам за ноябрь пусть и имеют рост в 5,9%, они до сих пор не превышают показателей за октябрь. Летнее падения курса рубля повышает потребительский спрос и рост продаж.

По словам Штэрцеля, сезон предновогодних распродаж уже стартовал, и ожидаемые ценовые корректировки компаниями-производителями создают еще один стимул к мгновенному принятию решения о приобретении. Он также добавляет, что учитывая нынешнее падения продаж на 10,3% в годовом выражении и предстоящий наплыв предновогоднего ажиотажа, прогноз Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в размере 1,522 миллиона проданных легковых и LCV автомобилей не кажется таким уж необычным.

По данным АЕБ, в прошлом месяце лидером среди автопроизводителей стал «‎АвтоВАЗ»‎, продажи которого возросли на 22% (до 38,1 тысячи авто). Второе место занимает KIA, которая увеличила свои показатели на 7% (до 21 тысячи авто). Бронзу занимает Hyundai, который также увеличил продажи на 7%, но в целом продав на 3,6 тысячи автомобилей меньше. Четвертое место принадлежит Renault, чьи продажи увеличились на 8%, составив по итогу 13,8 тысячи проданных автомобилей. Пятерку рейтинга замыкает Volkswagen, прибавивший в показателях 11% (до 10,2 тысячи автомобилей).

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы