Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ упали на 5,7% в марте 2021 года


Согласно опубликованным данным АЕБ, стало известно о том, что в марте текущего года российский рынок новых автомобилей упал на 5,7% — до 148 676 проданных экземпляров.

Отмечается, что в ТОП-10 самых популярных брендов по итогам отчетного периода вошли АвтоВАЗ, продавший 33 779 автомобилей (+3% относительно марта 2020 года), с результатом 20 057 реализованных машин (+1%) второе место заняла KIA, а на третьей строчке разместилась Hyundai с 15 332 проданных ТС (-3%). Остальные бренды расположились следующим образом: Renault (11 659 экземпляров, -15%), Toyota (10 278 экземпляров, -18%), Skoda (9 737 экземпляров, -1%), Volkswagen (9 442 экземпляров, -6%), Nissan (5 705 экземпляров, -25%), ГАЗ (4 521 экземпляров, -4%) и Haval (2 833 экземпляров, +77%).

«Очевидно, что ближайшие пара месяцев исправят ситуацию, и рынок продемонстрирует рост, так как мы будем сравнивать результаты последующих месяцев с наихудшим периодом в истории автопрома, связанным с ограничениями для бизнеса из-за пандемии коронавируса», — сказал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы