Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России упали на 5,7% в марте 2021 года

Согласно опубликованным данным АЕБ, стало известно о том, что в марте текущего года отечественный рынок новых автомобилей упал на 5,7% относительно марта 2020 года — до 148 676 проданных машин.

Эксперты отметили, что в самыми популярными брендами по итогам отчетного месяца оказались АвтоВАЗ, продавший 33 779 машин (+3% в сравнении с мартом 2020 года), с результатом 20 057 реализованных ТС (+1%) второе место заняла компания KIA, а на третьей строчке расположился бренд Hyundai с 15 332 проданными автомобилями (-3%).

Список остальных производителей по итогам продаж в марте выглядит следующим образом: Renault (11 659 проданных ТС, -15%), Toyota (10 278 проданных ТС, -18%), Skoda (9 737 проданных ТС, -1%), Volkswagen (9 442 проданных ТС, -6%), Nissan (5 705 проданных ТС, -25%), ГАЗ (4 521 проданных ТС, -4%) и Haval (2 833 проданных ТС, +77%).

«Очевидно, что ближайшие пара месяцев исправят ситуацию, и рынок продемонстрирует рост, так как мы будем сравнивать результаты последующих месяцев с наихудшим периодом в истории автопрома, связанным с ограничениями для бизнеса из-за пандемии коронавируса», — сказал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Добавить комментарий

Про кроссоверы