Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», на российском рынке в текущем году в России может быть продано на 50% меньше новых легковых автомобилей, чем в 2021 году. Причиной называется низкий спрос и высокие цены на автомобили. Также важным фактором называют дефицит автомобилей из-за приостановки производства иностранными автопроизводителями своих заводов в России.
Как отмечает директор агентства Сергей Целиков, такое развитие событий на российском авторынке подразумевается при реализации базового сценария. В общей сложности продажи новых автомобилей могут составить в 2022 году порядка 750 тысяч единиц, тогда как в прошлом году было продано 1 млн 650 тысяч единиц. Оптимистичный сценарий подразумевает объем продаж в 980 тысяч машин. В данном случае падение рынка составит 35 процентов.