Продажи премиальных автомобилей в феврале упали на 14%

Стало известно о том, что по итогам февраля было реализовано 9,6 тысячи новых премиальных автомобилей, что на 14% меньше относительно февраля 2021 года. Об этом сообщили эксперты агентства «АВТОСТАТ».

Среди брендов самым популярным оказался BMW — 2 830 реализованных автомобилей (-24%). Второе место также сохранил Mercedes-Benz — продано 2 497 машин (-10%). Тройку лидеров на этот раз замкнул бренд Audi с количеством 894 купленных авто (-41%). Немного отстает от Lexus — в феврале дилерами был распродан 881 экземпляр (-32%). Еще в ТОП-5 вошел шведский Volvo, показатель которого составил 679 единиц (+33%).

Кроме того, рыночный рост отмечен еще у Genesis (в 5,8 раза), Infiniti (+49%), MINI (+7%) и Jaguar (+22%). У всех остальных премиальных брендов в феврале 2022 года зафиксировано падение, а самым сильным оно оказалось у американского Cadillac (-45%).

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы