После наметившегося роста продаж в феврале спрос на новые автомобили в марте упал на 6%. Ранее Ассоциации европейского бизнеса опубликовало статистику продаж новых автомобилей в России, согласно которой в январе спад продаж был зафиксирован на уровне 4,2%, а в феврале рост продаж составил 0,8%.
По итогам марта падение рынка легковых автомобилей составил 6%, сообщает «Коммерсант». Причиной спада спроса можно назвать повышение цен и соответственно доступности автомобилей, а также дефицит автомобилей из-за нехватки чипов, считают эксперты. В массовом сегменте потребители перестают покупать машины из-за роста стоимости.
Рост продаж отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ составил всего 3%, тогда как в феврале продажи росли на 13%. В том месяце было исчерпано льготное автокредитование, основным бенефициаром которого был АвтоВАЗ.