В течение месяца компания продала 62 291 автомобиля. Европа, США и Китай сообщили о росте продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в Европе вернулись к росту в июле, продолжив свою положительную тенденцию, поскольку страны Евромоюза сняли ограничения, введенные для сдерживания пандемии Covid-19.
За первые семь месяцев Volvo Cars продала 332 253 автомобиля, что на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.Продажи Volvo Cars в Европе в июле достигли 28 700 автомобилей, что на 12,5% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. За первые семь месяцев года продажи сократились на 24,1% в годовом исчислении.
Продажи в США в июле продолжали расти в годовом исчислении и достигли 9 697 автомобилей, что на 10,3% больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. За первые семь месяцев продажи в США сократились на 10,1% до 52 952 единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Китае продажи достигли 14 410 автомобилей, что на 14,0% больше, чем в июле прошлого года. За первые семь месяцев года продажи сократились на 0,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В июле компактный внедорожник XC40 стал самой продаваемой моделью компании, за ней последовали среднеразмерный внедорожник XC60 и большой внедорожник XC90. В течение месяца внедорожники составляли 72,8 процента от общего объема продаж компании, по сравнению с 63,4 процента в том же месяце прошлого года. В течение первых семи месяцев XC60 была самой продаваемой моделью компании с общим объемом продаж 96 622 единиц, затем XC40 с 87 085 единиц и XC90 с 46 669 экземплярами.