Продажи шведского автомобилестроительного концерна Aktiebolaget Volvo на российском авторынке в ноябре текущего года продемонстрировали положительную динамику, составив по итогу 1 030 автомобилей. Эти показатели выше аналогичных за прошлый год на 7,4%.

Самым продаваемым автомобилем компании в ноябре стал флагманский внедорожник Volvo XC90, так как его смогли реализовать в размере 378 экземпляров, а это аж на 72,6% больше показателей прошлого года. Второе место по популярности занимает премиум-кроссовер XC60, которого было продано 322 экземпляра (-12,5%). Бронзу в рейтинге занимает универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country, который был реализован в размере 125 единиц, составив рекордный рост в 681,3%.

Мировые продажи в ноябре текущего года продолжили рост, увеличившись на 6,4% с прошлого года. Рост обусловлен тем, что китайский и американский авторынки смогли быстро восстановиться после падения в связи с пандемией коронавируса.

Всего за ноябрь было продано 66 579 автомобилей шведского бренда. За все 11 месяцев текущего года было продано 582 997 транспортных единиц (-7,6%). Продажи на китайском авторынке составили 18 032 за ноябрь. Этот показатель превышает прошлогодний на 24,3%.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!