Как стало известно, продажи данной модели на авторынке России временно приостановлены. Такое решение японского автопроизводителя стало следствием того, что руководство Российской Федерации с 2020 года повысило утилизационный сбор.

Так на легковые машины с мотором от 1,0 до 2,0 л. он сейчас доходит до 178 тыс. рублей, а на автомобили с двигателем от 2,0 до 3,0 л. — 281 тыс. рублей. По итогу получается рост более, чем в два раза, если сравнить с 2019 годом. При этом легковые авто, которые производятся в России, власти не облагают утилизационным сбором.

Это и стало причиной того, что Mazda 3 теперь может иметь стоимость, больше чем седан Mazda 6 и внедорожник CX-5, что совершенно неправильно, так как они являются старшими моделями, тогда как ранее их стоимость была сопоставима.

Очевидно, что теперь и не имеет смысла привозить новые модели Mazda 3. Российские дилеры уже распродали со склада все образцы 2019 производственного года, которые завезли ещё в прошлом году. В местном офисе японского производителя дали понять, что сроки возобновления новых поставок данной модели в РФ теперь неизвестны.

Подобная ситуация недавно приключилась с моделью Mazda 6, которая лишилась дизельной силовой установки для  авторынка Европы. Виной тому послужило постановление о новых стандартах по выбросам углекислого газа в странах Европы.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!