Производство автомобилей может привезсти к потере рабочих мест


Быстрые технологические изменения, новая динамика рынка и глобальные действия по смягчению последствий изменения климата привели к историческому сдвигу в сторону электромобилей (EV) в автомобильном секторе. Хотя гибридные электромобили были частью автопарка более двух десятилетий, а некоторые электромобили для массового рынка были доступны более десяти лет, аккумуляторные электромобили (BEV), которые питаются исключительно от батареи могут стать причиной сокращения рабочих мест.  

К примеру, эксперты из AlixPartners сообщают, что на изготовление электродвигателей и АКБ требуется на 40% меньше рабочих, чем для производства ДВС и трансмиссий для обычных автомобилей. Кроме того, ученые Института экономической политики Вашингтона отметили, что если доля продаж электрокаров на рынке США превысит 50%, то компаниям придется сократить 75 тысяч сотрудников.

По сути, есть два способа компенсировать прогнозируемую потерю рабочих мест: увеличить долю деталей каждого автомобиля, особенно в трансмиссии, ключевых деталях и системах, приводящих в движение автомобиль. Чтобы автомобильный сектор продолжал обеспечивать рабочие места, потребуются строгие трудовые стандарты, в том числе позитивные усилия по поощрению профсоюзов.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы