Вчера, 10-го марта, пресс-служба компании «КамАЗ» сообщила, что совсем скоро возобновится производство грузовиков серии К5 — дорожная карта уже почти составлена. Что же касается производства серии К3, то новые поставщики компонентов уже найдены.
Как сообщает заместитель гендиректора ПАО «КамАЗ» Юрий Герасимов, программа скоростного возобновления производства грузового транспорта уже практически полностью разработана. Руководство предприятия понимает приблизительные сроки производства, а детали программы разрабатываются сейчас службой развития. Герасимов утверждает, что с датой компания уже определилась, но он не станет ее озвучивать до официального утверждения генеральным директором.
Раз уж многие иностранные компании покинули российский рынок, «КамАЗу» придется сильно постараться для обеспечения производства новых грузовиков. Как сообщает Герасимов, для компании сейчас представилась отличная возможность укрепиться на рынке, так как, во-первых, популярность моделей «КамАЗа» в России очень высокая, а во-вторых, иностранные конкуренты ушли с российского рынка. Предприятие сможет свободно расширяться в условиях отсутствия конкуренции, даже с учетом отказа компании Daimler поставлять комплектующие для «КамАЗа» прямиком из Германии.