Кроссовер Magnite уже какое-то время оправдывает ожидания Nissan в Индии, с момента его запуска в декабре 2020 года. Запущенный как самый доступный субкомпактный кроссовер в то время, Nissan получил около 78 000 заказов клиентов и сообщил, что модель экспортируется в 15 стран с завода в Ченнаи, и что на данный момент произведено 42 000 единиц.
Большинство предыдущих моделей компании, таких как Terrano и Sunny, получили на индийском рынке лишь вялую реакцию. Тот факт, что Nissan также не вызывал особого доверия с точки зрения продаж и обслуживания, был большим сдерживающим фактором. Но в то время как Nissan утверждает, что он работал над улучшением точек соприкосновения с клиентами по всей стране, именно Magnite несет основную нагрузку для компании.
Первый глобальный продукт, запущенный в рамках плана преобразования Nissan NEXT, Magnite был запущен с двумя вариантами бензиновых двигателей — 1,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем B4D и 1,0-литровым турбобензиновым двигателем HRA0. Также предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач и широко известная коробка передач XTronic CVT. В то время как турбодвигатель в паре с коробкой передач XTronic CVT был предпочтительнее для многих, большая часть заслуги в успехе Magnite также заключается в его довольно привлекательной цене и спортивном внешнем виде.