Предстоящий спортивный автомобиль Maserati MC20 был замечен в тестировании на дорогах общего пользования перед его официальным дебютом 9 сентября.
Замаскированный прототип позволил максимально подробно рассмотреть грядущую модель. Предполагается, что это серийный кузов под камуфляжем, с большими воздухозаборниками вокруг арки заднего колеса и небольшим спойлером сзади, в дополнение к двум центральным выхлопным патрубкам. MC20 станет первым автомобилем, в котором будет использоваться совершенно новый двигатель V6 компании, названный Mettuno (Нептун), в честь мифического персонажа, связанного с логотипом трезубца бренда.
3,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом будет производить 680 Нм крутящего момента и 621 л.с. что немного больше, чем у суперкара MC12 2005 года, самой мощной серийной модели Maserati на сегодняшний день.
MC20 будет первым, кто получит новую силовую установку, но Maserati намекнула, что впоследствии двигатель станет доступным и для других моделей. Maserati заявляет, что выбрала прототип MC20, чтобы носить ливрею, вдохновленную Моссом, поскольку эта модель знаменует намерение бренда вернуться в мир автоспорта после международного успеха MC12. Автопроизводитель заявил, что это будет «естественная эволюция» ограниченного тиража MC12 — последней модели, носящей значок Maserati Corse — и она «вернется в мир гонок» с MC20.
Пока нет технических подробностей о том, что будет работать с другими вариантами MC20. Когда Maserati недавно обнародовала подробности своего обновленного бизнес-плана, компания сообщила, что модернизирует производственную линию Modena, чтобы приспособить ее к «электрической трансмиссии». Скорее всего, это будет какая-то форма гибридного устройства, но мы ожидаем увидеть и полностью электрическую версию. Новая машина станет первым полностью новым Maserati, выпущенным с 2015 года.