GROUPE PSA представила и начала детализировать новую модульную платформу для электромобилей (eVMP), предназначенную для поддержки будущих электромобилей группы с 2023 года. Предполагается, что она будет служить архитектурой EV в сегментах C и D, новая платформа будет базироваться на батареях мощностью от 60 до 100 кВт, что приведет к заявленным диапазонам до 650 км в цикле WLTP с минимальной дальностью 400 км. Ряд различных стилей кузова будет разработан и выпущен на платформе на двух разных колесных базах, включая все — от седанов и люков до внедорожников, ключом к которым является аккумуляторная батарея платформы.
По словам инженеров, весь нижний этаж платформы был специально оптимизирован для размещения аккумуляторных блоков с возможностью хранения до 50 кВт / ч на метр колесной базы. PSA говорит, что для того, чтобы снизить производственные затраты и инвестиции как можно ниже, платформа и многие ее электрические компоненты разрабатываются и производятся собственными силами с дополнительным бонусом компонентов, дополняющих существующие проекты и продукты. EVMP не только будет поддерживать различные электромобили и различные уровни мощности, но также будет адаптирован для поддержки гибридных силовых агрегатов на некоторых рынках.
«Эта глобальная платформа позволит предлагать целый ряд автомобилей, которые с полным уважением относятся к окружающей среде, соответствуют изменяющимся ожиданиям наших клиентов и гарантируют удовольствие от вождения и безопасность на борту — ценности, которые являются основой репутации группы сегодня», — сказал директор по исследованиям и разработкам Groupe PSA Николас Морель. Однако неясно, какое влияние окажет предстоящее слияние с FCA на проект.