Сейчас не самое лучшее время для всей автомобильной сферы, продажи машин ощутимо снизились по сравнению с результатами прошлого года. Та же Тойота продала за май на 43% процента меньше, чем годом ранее. Но и в этих условиях RAV 4 остается лучшим в своем сегменте.
«АВТОСТАТ» подводит итоги за май 2020 года. Не смотря на существенное падение за прошедший месяц, суммарное снижение продаж Тойота за пять месяцев — всего 10 процентов. При всем этом рыночная доля марки даже немного выросла с 5,9 до 7,2 процента.
Самый популярным авто марки стал кроссовер RAV 4. Его купили 1226 раз, что ниже прошлогодних показателей на 51 процент. Однако и этого достаточно для того, чтобы вернуть лидерство в сегменте SUV-C. На заводе компании в Санкт-Петербурге после окончания режима нерабочих дней даже ввели дополнительные смены в выходные, чтобы была возможность ответить на высокий спрос.
Вот так кризис показывает, какие автомобили люди покупают даже в такое интересное время. Остается надеяться, что сфера постепенно будет приходить в норму, адаптируясь к текущей непростой ситуации.