Jaguar XJR-15 стал первым в мире серийным автомобилем с углепластиковым кузовом, выпущенным партией из 53 единиц в 1990–1992 годах. Этот экземпляр 1991 г.в. с номером шасси 042 находится в идеальном состоянии и имеет пробег всего 246 км, что объясняет, почему кто-то только что раскошелился на него за 1 270 000 долларов.
Автомобиль изначально оставался в частной коллекции в Азии после того, как его первый владелец купил его за 1 180 000 долларов 14 января 1991 года. В абсолютном выражении похоже, что Jag вырос в цене за последние три десятилетия. Из 53 единиц только 27 были допущены к использованию на дорогах общего пользования, а остальные были построены с учетом автоспорта.
У этого экземпляра карбоновый кузов был окрашен в темно-синий металлический оттенок, а минималистская кабина отделана серым цветом. Он также был оснащен многокомпонентными колесами OZ Racing. Поскольку купе не использовалось более 30 лет, для его эксплуатации требуется техническое обслуживание. Победитель торгов получит при покупке определенные расходные материалы и запасные части, в том числе новый топливный бак и насосы.