Правительство Франции заставит автомобильные компании упоминать менее вредные средства передвижения в рекламах своих машин.
Как сообщает французский портал France24, компании получат разрешение на 3 альтернативы на выбор, и действовать это правило начнет уже в марте этого года. Так, для повседневного использования компаниям придется упоминать общественный транспорт, пешую прогулку либо велосипеды. Также автопроизводители должны будут указывать количество вредных выбросов для каждого рекламируемого автомобиля. Это касается любой рекламы как в печатном виде, так и в Интернете или телевидении.
Это должно заставить зрителей захотеть использовать менее вредные способы перемещения. Некоторые представительства автокомпаний сообщили, что считают такие правила достойными, упомянув и о неизбежности полного перехода на альтернативные источники питания. Но эта инициатива будет касаться не только автомобилей, оснащенных традиционными ДВС, но и электромобилей.
Более того, с 2028-го года французское правительство введет запрет на рекламу транспортных средств, чьи вредные выбросы превышают 123 грамма СО2 на километр. Так, среди этих моделей могут оказаться особо популярные SUV.