Реклама Tesla для Суперкубка обошлась ее создателю в 7 миллионов долларов за показ


Дэн О’Дауд, лидер инициативы The Dawn Project, передал примерно 6-7 миллионов долларов США за право транслировать свое видео против Tesla во время Суперкубка, сообщает CNBC.

Короткое видео критикует систему автопилота «Полное самостоятельное вождение» компании и заканчивается призывом запретить ее. На кадрах видно, как Tesla EV якобы на полной скорости сбивает детский манекен, по-видимому, в режиме автопилота, а также проезжает запрещающие знаки и даже выезжает на встречную полосу.

Важно помнить, что О’Дауд владеет Green Hills Software, компанией, специализирующейся на конкурирующих программных решениях для самостоятельного вождения. Можно сказать, что Тесла является прямым конкурентом этой компании, представляя всю инициативу в новом свете.

О’Дауд, который никогда не слишком стремился признавать, что у него есть цель в бою, сказал, что не остановится на рекламе Суперкубка. По его словам, он готовил ряд публикаций для авторитетных СМИ и оплатил продолжение показа антитеслинского ролика на телеканалах.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы