Ремонтировать авто в России может стать дороже в 10 раз


Как утверждают аналитики, такое подорожание на запчасти и ремонт автомобилей связано с готовящимся Минпромторгом запретом использовать б/у запчастей для ремонта автомобиля. После обсуждения ситуации владельцами автосервисов, которые заявили, что средняя стоимость ремонта автомобиля в России теперь может вырасти в 7-10 раз, а совокупные расходы всех российских автомобилистов составить от 5 млрд до 35 млрд рублей в год. Также по их сведению порядка 5 тысяч точек, занимающихся авторазбором вынуждены, будут уйти в тень или совсем закрыться.

Ремонтировать авто в России может стать дороже в 10 разВ профильном министерстве подчеркнули, что поправки в Техрегламент не коснутся обычных граждан – они затронут только автопроизводителей, которые специализируются на различные рода переделках (например, автодомах) или занимаются «кустарной» сборкой транспортных средств из б/у деталей. Вместе с тем, окончательное решение по этому вопросу еще не принято. Напомним, что средний возраст автомобилей в России составляет около 11 лет, ремонт таких авто с помощью бывших в употреблении запчастей стоит в 2–10 раз дешевле, чем с новыми.

Ремонтировать авто в России может стать дороже в 10 разТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», представленном на портале Евразийской экономической комиссии. Настоящий технический регламент разработан на основании Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации (далее — государства — члены Таможенного союза) от 18 ноября 2010 года. Техническое регулирование в отношении колесных транспортных средств осуществляется в целях обеспечения социально приемлемого уровня их безопасности, а также выполнения государствами — членами Таможенного союза своих обязательств, вытекающих из участия в международных соглашениях в сфере безопасности колесных транспортных средств. Запрет на установку на машины компонентов, бывших в употреблении, имеется в проекте изменений Технического регламента.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы