Renault Duster для индийского рынка получил доработанную линейку двигателей. На такой шаг французскому производителю пришлось пойти в связи с введением экологического стандарта BS6 (аналог Евро 6). Как сообщает пресс-центр бренда, штатный атмосферный двигатель мощностью 106 л.с. объемом 1,5 литра был модернизирован для новых условий, но дизельный двигатель с турбонаддувом (85 или 110 л.с.) покинул ассортимент, потому что если бы специалисты Renault его привезли В соответствии с новым экологическим стандартом стоимость автомобиля возрала бы. Поэтому в компании решили заменить дизель на знакомый по модели Arkana 1,3-литровый турбомотор. В локальной версии он развивает 156 л.с. (254 Нм), кроме того, у него есть система старт-стоп.

Стоит сказать, что бензиновый двигатель с турбонаддувом уже входил в линейку Duster первого поколения: агрегаты 1,2 TCe использовались для оснащения автомобилей под маркой Dacia для европейского рынка. А вот кросс, предназначенный для Индии, вместе с новым 1,3-литровым двигателем впервые получил вариаторную трансмиссию. При этом предлагается и 6-ступенчатая механическая коробка передач, но из комплекта исчезла система полного привода: в Индии она была доступна исключительно с исчезнувшим дизельным двигателем.

Внешне турбоверсия Renault Duster отличается от обычного исполнения красными акцентами на решетке радиатора, рейлингах, переднем бампере и двери багажника, а также опционными 17-дюймовыми колесными дисками. Такая модификация доступна по цене от 1,05 млн рупий или порядка 1,03 млн рублей по актуальному курсу.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!