По результатам лобового краш-теста новый Renault Duster получил 14,55 балла из 16 возможных, что подтверждает высокий уровень безопасности кроссовера нового поколения. В рамках подготовки к серийному производству нового кроссовера российский офис марки провел обширную программу внутренних испытаний, которая включала сотни различных тестов – лабораторных, стендовых и других. Одна из обязательных процедур – проверка уровня защиты водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Испытание проводится по внутренней методике группы Renault ODB65, согласно которой автомобиль на скорости 65 км / ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий перед легкового автомобиля, что позволяет смоделировать наиболее частый фронтальный удар в реальной жизни. В салоне есть пристегнутые манекены, датчики на них фиксируют перегрузки, действующие на голову, шею, грудь, колени, бедра и ноги водителя и переднего пассажира при ударе.

Методика и оценка внутреннего краш-теста ODB65 практически полностью идентичны методу ARCAP, при этом скорость столкновения выше – 65 против 64 км / ч. Специально для испытаний была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой составляет 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации. В результате удара, который проводился на полигоне в Тольятти, все системы автомобиля сработали нормально, подушка безопасности открылась вовремя, голова водителя ударилась точно по центру подушки, манекен не задел твердые части салона. Согласно информации с датчиков, тест показал высокую «зеленую» степень защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира.

Для расчета окончательного результата к замерам безопасности манекенов добавляется оценка прочностной конструкции кузова, при нарушениях которой может быть снято несколько баллов. После удара лобовое стекло осталось целым, а водительская дверь легко открылась. Эксперты также отметили отличное поведение конструкции кузова: сняли внешний контур, оценили состояние внутренних усилителей и констатировали отсутствие потери конструктивной целостности нового Renault Duster. Согласно внутренней методике ODB65, по фиктивным критериям новый Renault Duster получил результат 14,55 из 16 возможных. Это означает, что любая версия автомобиля может рассчитывать на высшую оценку – 4 звезды. Превосходный результат еще раз подтверждает опыт Renault в области пассивной безопасности.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!