Renault готовится к масштабному моделированию – и возлагает надежды на два новых электрических внедорожника и делает упор на модели C-сегмента. Новое соглашение о партнерстве французского бренда с Nissan, о котором было объявлено ранее в этом году, приведет к более широкому обмену платформой, технологиями и производственными ресурсами для повышения эффективности.

Плоды этих общих ресурсов уже привели к созданию платформы CMF-EV, которая дебютировала на недавно представленном большом электрическом внедорожнике Nissan Ariya. Эта платформа также станет основой для новых электрических внедорожников Renault и Nissan в ближайшие годы.

Изначально Renault создаст две модели на платформе CMF-EV, первая из которых представляет собой производственную адаптацию концепта Morphoz, представленного весной этого года. Renault стремится к максимально возможному диапазону электромобилей, чтобы гарантировать, что модель сможет покрыть более высокий процент использования автомобилей клиентами в Европе.

Ранее сообщалось, что французский автопроизводитель планирует выпустить к 2022 году 8 электромобилей , по крайней мере, с двумя новыми типами кузова для полностью электрических моделей. В кроссоверах будут играть ведущую роль в плане развития автопроизводителя. Кроссоверы продаются быстрее, чем любая другая категория. Эта тенденция продаж заставила бренд сделать упор на кроссоверы с электрической трансмиссией. Компания Renault раскрыла план своего будущего электромобиля во время презентации обновленного Renault Zoe . Предстоящие электромобили будут включать как небольшие автомобили, так и большие фургоны.

 

 

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!